суббота, 10 сентября 2011 г.

Бизнес с Никкен: оцениваем перспективы.

В своей книге «Квадрант денежного потока» Роберт Кийосаки, финансовый эксперт, преподаватель, успешный инвестор и автор серии бестселлеров, дал характеристики четырех типов людей в мире денег, на которые делится все человечество.



Буквы в каждом секторе обозначают:

Е – служащий, рабочий
S – работающий на себя, предприниматель
В – владелец бизнеса
I – инвестор

Цитирую автора: «Каждый из нас находится как минимум в одном из четырех приведенных выше секторов денежного потока. Наше место определяется источником получения наличных денежных средств. Многие из нас полагаются на чеки, которыми оплачивается их оклад, поэтому являются служащими, в то время как другие работают только на себя. Служащие и работающие на себя находятся на левой стороне денежного квадранта. В правой стороне квадранта находятся люди, которые получают наличные деньги с собственного бизнеса или благодаря инвестициям.

«Квадрант денежного потока» изображает разные типы людей, которые составляют мир бизнеса, он объясняет, кто эти люди и какие их отличительные черты. Это поможет вам определить, в каком именно секторе Вы находитесь, и начертить Ваши дальнейшие шаги для достижения в будущем финансовой свободы. Так как финансовую свободу можно найти в любом из четырех секторов, то навыки и мастерство людей типа «В» и «I» помогут Вам достичь финансовых целей как можно быстрее. Успешные люди типа «Е» должны также стать успешными в секторе «I».

Стать независимым финансово можно, находясь в любом из этих секторов, только в секторе B и I это можно сделать намного быстрее, так как здесь можно использовать не только свои силы, но и силы других людей и свои деньги.

Можно также совмещать несколько секторов, то есть быть, например, служащим и инвестором одновременно, и это только ускорит ваше финансовое благополучие.

А теперь давайте подумаем и зададим себе следующие вопросы:

• Задумывались ли Вы над тем, что с Вами будет, когда в определенном возрасте у Вас уже не останется душевных и физических сил, чтобы продолжать работать и вести свое дело?
• Кто или что поможет Вам прожить оставшееся время достойно и независимо ни от кого?
• Отдаёте ли Вы себе ясный отчет в том, что независимо от Вашего сегодняшнего материального положения может случиться так, что после пересечения определенного рубежа Ваша жизнь может превратиться в убогое растительное существование?
• Откуда Вы возьмете средства, которые обеспечат Вашу жизнь на пенсии, независимо оттого, что Вам приготовит судьба?
• На что Вы рассчитываете? На государственную пенсию? На детей? На то, что они потом будут заботиться о Вас так же, как Вы сегодня о них? На что-нибудь еще?

Мало шансов на то, что Вы вдруг выиграете в лотерею или, вдруг, получите большое наследство от неизвестного Вам до сих пор дедушки!!

Каждый из нас задавал себе такие вопросы, не случайно мы не довольствуемся тем, что имеем, а хотим найти новые возможности своей реализации, заработков и инвестиций.
И одной из таких возможностей является построение сетевого бизнеса в партнерстве с компанией NIKKEN.

Сетевой маркетинг – это эффективный и экономичный способ продвижения товара от производителя до конечного потребителя. Дистрибьютор сетевой компании — это потребитель понравившейся ему продукции, материально заинтересованный в ее дальнейшей продаже.

Он подменяет собой целый штат менеджеров: по рекламе, по продажам, по сервисному обслуживанию клиентов и по кадрам. Сетевая дистрибуция — это, по сути, франчайзинг, при котором дистрибьютор за очень умеренную для такого бизнеса плату покупает право пользоваться торговой маркой фирмы, продвигать ее товар, зарабатывать деньги по разработанной фирмой схеме. При этом он остается независимым предпринимателем со свободной инициативой. Заработок дистрибьютора зависит только от объема продаж, совершенных не только им лично, но и сформированной им группой. И ни в коем случае от количества «завербованных» им людей и их взносов.

В солидных сетевых компаниях, как и в традиционном торговом бизнесе, возможность заработать есть у любого начинающего, а не только у «верхушки». Причем вероятность успеха для неофита сетевого маркетинга по большому счету такая же, как и для вновь пришедшего в этот бизнес. Только успех сетевика будет зависеть от иных факторов, более поддающихся его личному контролю — его способностей, сил и потраченного времени. Но не от наличия «крыши» и взяток, как в бизнесе традиционном. Конечно, стабильный и немалый доход дает лишь большая, в несколько тысяч человек, торговая сеть. Создать ее непросто, а создав, необходимо поддерживать в рабочем состоянии.

На распространение всей или части своей продукции сетевыми или прямыми методами переходят многие компании «традиционной» маркетинговой ориентации. Через компании сетевого маркетинга чаще всего продаются витамины, диетические продукты, косметика, моющие средства. Кроме того, можно купить книги, журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов продуктов питания. Список можно продолжать и продолжать, почти каждый день к нему добавляются новые товары. Причина — высокая эффективность продажи через сеть независимых дистрибьюторов. Объясняется это просто: в сетевом маркетинге отсутствуют затраты компании на традиционную рекламу и создание традиционной инфраструктуры для продвижения товара — представительств, складов, сервисных и торговых центров. Точнее, инфраструктура эта создается, но самими дистрибьюторами, а не компанией. Для этого компания возвращает своей сети до 70% средств, полученных от реализации продукции. Возвращаются средства согласно маркетинг-плану — в зависимости размера возвращаемого бонуса (скидки) от объема реализованной продукции.

Средства эти дистрибьюторы расходуют по своему усмотрению — на личные потребности или на создание представительств, учебных и сервисных центров, другие производственные потребности.

Сетевой маркетинг дает людям возможность цивилизованным и честным способом решить свои материальные проблемы, выработать глубокую положительную самооценку и уверенность в своих индивидуальных возможностях. Все, кто добился материальных результатов в сетевом маркетинге, начинали свой бизнес с нуля. В традиционном бизнесе таких гораздо меньше, а в нашей стране и подавно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий