суббота, 3 сентября 2011 г.

Мои мысли о Сетевом маркетинге



Сетевой маркетинг называют ещё бизнесом рекомендаций. Вам очень понравилась продукция, Вы её рекомендуете своим друзьям, родственникам и знакомым. Те, в свою очередь, также рекомендуют продукцию своим друзьям, а компания платит деньги за выполненный товарооборот. Причем, вознаграждение выплачивается не только продавцам, но и вышестоящим спонсорам, т.е. наставникам.

Сколько бы не критиковали такой способ распределения денег, сравнивая его с пирамидой, мне он кажется самым справедливым и разумным. Каждый человек получает согласно вложенному труду, причем, более квалифицированный труд оценивается выше.

В небольшом линейном бизнесе не раз и не два происходила следующая ситуация. Нанимаем человека на работу. Обучаем, рассказываем, раскрывая все секреты. Через пару лет благодарный (а иногда и не очень) обученный специалист покидает наш бизнес, создавая свой такой же, превращаясь в нашего конкурента!

И я все время думаю: «А вот если бы эти люди были не из моего линейного бизнеса, а из моей команды Никкен, то я была бы рада, что они выросли, отделились, и стали во главу своего бизнеса».

Сетевой маркетинг – это бизнес информации. Чтобы получать деньги от сетевого маркетинга, надо:
а) продвигать продукцию компании;
б) создать и обучить команду, которая будет заниматься тем же.

Компания Никкен мне понравилась как своей продукцией, так и Маркетинговым планом. Особенно отсутствием обязательных ежемесячных планов по закупкам и возможностью двигаться по карьерной лестнице только вверх (ну или стоять на месте и отдыхать). О продукции я уже писала много. А о Маркетинговом плане, а также о своих секретах построения бизнеса, я расскажу в следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий