суббота, 3 сентября 2011 г.

Маркетинговый план компании Никкен

Маркетинговый план – это программа, согласно которой дистрибьюторы компании получают вознаграждение. Другими словами, это правила взаимоотношений между компанией и дистрибьюторами. Маркетинговый план Никкен подробно описан в брошюре «Руководство по ведению бизнеса», которая находится в Стартовом наборе дистрибьютора.

1. Подписанный новый дистрибьютор имеет статус «Прямой». Он имеет возможность следующего дохода:
- доход от продажи продукции;
- 10% за успешную презентацию.

2. Следующая ступень – Старший дистрибьютор. Возможность дохода следующая:
- доход от продажи продукции;
- 10% от ОВ (объёма вознаграждения) за успешную презентацию;
- 5% от ОВ от товарооборота своего и личной группы.

3. Исполнительный дистрибьютор имеет следующие возможности получения дохода:
- доход от продажи продукции;
- 10% от ОВ (объёма вознаграждения) за успешную презентацию;
- 10% от ОВ от своего товарооборота;
- от 5 до 10% от ОВ от товарооборота личной группы.

4. Бронзовый дистрибьютор получить доход может следующим образом:
- доход от продажи продукции;
- 10% от ОВ (объёма вознаграждения) за успешную презентацию;
- 15% от ОВ от своего товарооборота;
- от 5 до 15% от ОВ от товарооборота личной группы.

5. Серебряный дистрибьютор имеет возможность получить:
- доход от продажи продукции;
- 10% от ОВ (объёма вознаграждения) за успешную презентацию;
- 20% от ОВ от своего товарооборота;
- от 5 до 20% от ОВ от товарооборота личной группы.

Серебряный дистрибьютор – это первый лидерский статус. Серебряный дистрибьютор отделяется вместе со своей группой от своего наставника (спонсора). Цель любого новичка-дистрибьютора – стать Серебром. Цель любого вышестоящего лидера – вырастить Серебро. Это совпадение целей отражено в следующем слогане: «Стань Серебром, сделай Серебро, научи делать Серебро!». О лидерских статусах я расскажу в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий