воскресенье, 5 июня 2011 г.

Отзывы о продукции Никкен. Как стельки Kenko и pi-вода помогли моим ногам избавиться от отёков.

После 40 лет у меня остро стала проблема с отёчностью ног. Проверялась у врачей: сказали, что почки в порядке и сосуды в порядке. Посоветовали сбросить лишний вес. Вес сбросить не получается.

Прочитала в Интернете про магнитные стельки Kenko и pi-воду и решила попробовать.

Когда я поставила ноги на стельки, то сразу почувствовала, как жидкость по ногам поднимается вверх. Меня предупредили, что при использовании магнитных изделий Никкен надо выпивать 30 млл воды на 1 кг своего веса в сутки. И эту воду надо пить порциями в течение всего дня. Вода должна быть сырой, не кипячёной. Лучше всего использовать pi-воду, а для её получения использовать систему фильтрации и оптимизации воды PiMag.

Была немного удивлена, ощутив на себе мочегонное действие pi-воды.

Сейчас у меня отечность ног стала гораздо меньше, а зимой совсем нет. Я для этого предпринимаю следующее:

1. Пью pi-воду (после фильтра и оптимизатора PiMag) 2,5 литра в день: 1 стакан сразу после сна, 1 стакан перед сном, 1 стакан за 30 минут до еды, остальную воду пью небольшими порциями в течение всего дня.
2. Вечером, когда смотрю телевизор, ставлю ноги на стельки. А иногда вечером вставляю стельки в тапки и хожу в них по дому. Стельки Kenko имеют пупырчатую поверхность, и мои ступни получают приятный массаж. К тому же, я знаю, что на ступнях ног находятся биологически активные точки, которые отвечают за работу наших органов. И воздействие на эти точки очень полезно. Это все равно, что ходить босиком по мелкой гальке.
3. Оставила свои традиционные привычки, которые благотворно влияют на мои ноги:
- еженедельная сауна;
- каждодневное 15-минутное лежание с поднятыми ногами.

Конечно, ноги у меня уже не такие, как были в 20 лет, но я вижу стремительные изменения в лучшую сторону!

Стельки Kenko беру с собой в поездки. Недавно ездила в автобусный тур по Европе. Стельки меня очень выручали. Потому что когда ноги долго без движения – это приводит к застою жидкостей в ногах. Стельки Kenko стимулируют активизацию процессов, и жидкость не скапливается в районе щиколоток.

Ирина, Москва.

1 комментарий:

  1. Стельки не так часто использую, но они помогли от болей в пояснице.
    А вот фильтр pimag постоянно. Вы не представляете как сильно он фильрует воду.
    Единственный минус - для нашей семьи уже обьем маловат. Приходится по два раза заливать воду в накопитель

    ОтветитьУдалить